Тяжелый «Боинг-777» компании «Вим-Авиа» перестал летать в амурскую столицу. Причина — отсутствие у аэропорта Благовещенска постоянного допуска для приема воздушных судов подобного типа. Разовое разрешение Росавиации позволило компании совершить на 777-м в новогодние праздники всего три рейса в направлении Москвы. В расписании на вторую половину января один из самых крупных пассажирских самолетов не указан.
Последний рейс «Боинг-777» компании «Вим-Авиа» совершил 10 января. До этого были полеты 6 и 8 января. Будет ли авиалайнер и дальше летать по маршруту Благовещенск — Москва — Благовещенск, пока не известно, сообщил АП Андрей Камзин, официальный представитель авиакомпании в амурской столице. Во второй половине января перевозчик вернется к использованию «боингов» 767-й модели.
Представители авиакомпании отмечают, что полеты осуществлялись по разовому разрешению Росавиации. Аэропорт Благовещенска еще не завершил процедуру оформления постоянного допуска, который позволит воздушным судам данного типа выполнять полеты на регулярной основе. В руководстве аэровокзала АП сообщили, что работа в этом направлении продолжается, однако сроки ее окончания прогнозировать специалисты не торопятся.
Историческую посадку в амурской столице «Боинг-777» совершил под занавес 2016 года — 28 декабря. Это стало возможным благодаря совместной работе аэропорта, перевозчика и властей региона. Разрешение сажать тяжелый авиалайнер в областном центре Приамурья компания «Вим-Авиа» получила в августе 2016-го. Однако из-за технических характеристик взлетно-посадочной полосы для самолета были установлены ограничения по взлетной массе. В результате первый полет в Благовещенск один из самых тяжелых самолетов в мире смог совершить только в холодный сезон, так как именно зимой весовые ограничения не такие существенные, как летом. В декабре 2016 года тяжелый авиалайнер совершил еще три рейса из Благовещенска в Москву и обратно — 29, 30 и 31 числа.
Компоновка салона «Боинг 777-200», приземлившегося в Благовещенске, вмещает 323 пассажира. Это почти на 30 % больше, чем у «Боинга-757», и на 10—15 % больше, чем у 767-й модели, на которых компания осуществляет перевозки в направлении Москвы. Предполагалось, что замена воздушного судна позволит компании увеличить пассажиропоток, уйти от задержек и снизить себестоимость полетов.
Проголосовало: За - 0, против: 0. Общий рейтинг: 0
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «Амурская область. Хроника региона», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: amur-news.ru
Минтранс Приамурья назвал три рассматриваемые причины крушения самолета Ан-2 7 ноября в Амурской области. Об этом пишет РИА "Новости". Напомним, самолет разбился в районе поселка Экимчан 7 ноября. В ведомстве говорят, что пилоты в последние секунды ...
Утром 7 ноября в поселке городского типа Экимчан Селемджинского района Амурской области разбился самолет Ан-2, принадлежащий частной компании. Как сообщает пресс-служба СК РФ, на борту находились два члена экипажа, один из которых погиб. ...
Следователи возбудили уголовное дело после исчезновения жителя поселка Новобурейский Амурской области. Об этом сообщает РИА "Новости". Между тем, региональные СМИ сообщают, что пропал глава поселка Андрей Новокрещенов. 39-летний мужчина исчез 2 ноября. ...
«Строилось, но не у меня» Дом я начал строить в 2000 году. Переехал на участок и взялся за дело. А до этого руководил процессом на расстоянии: жил в московской квартире и общался со строителями по телефону. Мне говорили, что все в порядке, можно ...