Как паблику выйти в топ

Продвижение пабликов в социальных сетях

SmoService — бренд, который занимается продвижением в социальных сетях. Основные направления деятельности — продвижение групп и пабликов с помощью привлечения подписчиков. Чтобы привлечь целевую аудиторию, выполняется накрутка подписчиков в сообщество вк.

Какие факторы влияют на попадание сообщества в топ

Если проанализировать топ поиска по определённым запросам, можно обнаружить, что часто первыми в выдаче идут сообщества с количеством подписчиков в 20000-30000. В то время, как паблики с аудиторией в 100000 занимают 2-3 место в выдаче. Объясняется такая закономерность просто — поисковый робот учитывает множество факторов:

  1. Название сообщества — оно должно соответствовать тематике группы. Чем короче название, тем лучше.
  2. Число живых подписчиков и соотношение общего объема людей к активных пользователям.
  3. Динамика роста подписчиков.
  4. Активность аудитории. Чем активнее подписчики оставляют комментариев, лайков, постов — тем выше конкурентоспособность группы.
  5. Подтверждённые сообщества имеют преимущество.
  6. Динамика публикации контента — чем чаще, тем лучше.
  7. Наличие спама негативно сказывается на рейтинге.

В сообществе много заблокированных пользователей — это негативно сказывается на рейтинге.

Как подготовить аккаунт

Прежде, чем приступать к накрутке подписчиков, администраторы SmoService выполнить несколько простых требований:

  • количество подписчиков не менее 10;
  • не менее 15 опубликованных записей;
  • первая запись размещена не позднее, чем за 15 дней до накрутки.

На процедуру уйдёт не менее 2-5 дней. Торопиться нельзя — социальная сеть может негативно отреагировать на внезапный рост количества подписчиков.

Что даёт накрутка подписчиков

Продвижение пабликов в социальных сетях

В первую очередь, накрутка необходима новым аккаунтам. Ведь не так просто выдержать конкуренцию среди раскрученных групп. Возможно, процедура потребуется только на первых порах. В дальнейшем популярность придёт, если соблюдать определённые правила ведения сообщества.

Рост числа подписчиков увеличивает активность в группе — появятся лайки и комментарии под постами.

Для сообществ, которые занимаются продажей — это шанс найти новых покупателей. Но только в том случае, если аудитория целевая. Как показывает опыт, представители нецелевой аудитории быстро отписываются.

Динамичный паблик, в котором много познавательного контента и живых подписчиков, имеет все шансы выйти в топ.

Леонтий Маюнов/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Amur-News.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: