SmoService — бренд, который занимается продвижением в социальных сетях. Основные направления деятельности — продвижение групп и пабликов с помощью привлечения подписчиков. Чтобы привлечь целевую аудиторию, выполняется накрутка подписчиков в сообщество вк.
Какие факторы влияют на попадание сообщества в топ
Если проанализировать топ поиска по определённым запросам, можно обнаружить, что часто первыми в выдаче идут сообщества с количеством подписчиков в 20000-30000. В то время, как паблики с аудиторией в 100000 занимают 2-3 место в выдаче. Объясняется такая закономерность просто — поисковый робот учитывает множество факторов:
- Название сообщества — оно должно соответствовать тематике группы. Чем короче название, тем лучше.
- Число живых подписчиков и соотношение общего объема людей к активных пользователям.
- Динамика роста подписчиков.
- Активность аудитории. Чем активнее подписчики оставляют комментариев, лайков, постов — тем выше конкурентоспособность группы.
- Подтверждённые сообщества имеют преимущество.
- Динамика публикации контента — чем чаще, тем лучше.
- Наличие спама негативно сказывается на рейтинге.
В сообществе много заблокированных пользователей — это негативно сказывается на рейтинге.
Как подготовить аккаунт
Прежде, чем приступать к накрутке подписчиков, администраторы SmoService выполнить несколько простых требований:
- количество подписчиков не менее 10;
- не менее 15 опубликованных записей;
- первая запись размещена не позднее, чем за 15 дней до накрутки.
На процедуру уйдёт не менее 2-5 дней. Торопиться нельзя — социальная сеть может негативно отреагировать на внезапный рост количества подписчиков.
Что даёт накрутка подписчиков
В первую очередь, накрутка необходима новым аккаунтам. Ведь не так просто выдержать конкуренцию среди раскрученных групп. Возможно, процедура потребуется только на первых порах. В дальнейшем популярность придёт, если соблюдать определённые правила ведения сообщества.
Рост числа подписчиков увеличивает активность в группе — появятся лайки и комментарии под постами.
Для сообществ, которые занимаются продажей — это шанс найти новых покупателей. Но только в том случае, если аудитория целевая. Как показывает опыт, представители нецелевой аудитории быстро отписываются.
Динамичный паблик, в котором много познавательного контента и живых подписчиков, имеет все шансы выйти в топ.