Как правильно сдать машину в трейд ин?

Покупка автомобиля в Trade-in

Автомобиль в жизни большинства современных водителей явление временное. Приходит время, когда в силу разных обстоятельств транспортное средство необходимо продать. Целью такой продажи обычно становится покупка нового авто, но быстро достичь этой цели получается не всегда. Причина очевидна: затянувшаяся продажа старого автомобиля. Тщательная предпродажная подготовка, размещение рекламы, многочисленные встречи с потенциальными покупателями – все это оттягивает желаемый момент покупки новой машины и изматывает продавца. Что же предпринять в такой ситуации?

Оптимальное решение в виде обмена автомобиля с пробегом на новое авто придумали несколько десятилетий назад на Западе. Сегодня так называемую систему Trade-in успешно предлагают клиентам авторетейлеры по всему миру, в том числе и в России. Безопасно, быстро, а главное выгодно обменять подержанный автомобиль на новый можно практически в любом крупном автосалоне у официального дилера.

Фактически программа покупки автомобиля по Трейд-ин предполагает две операции – помощь в выкупе вашего транспортного средства и приобретение нового автомобиля с учетом оценочной стоимости старого авто. В большинстве случаев новая машина дороже подержанной, поэтому автовладельцу предлагается доплатить разницу цен, либо оформить кредит на нужную сумму. Преимущество продажи автомобиля через автосалон очевидна, ведь такого рода сделка заведомо безопасна и эффективна. Владелец полностью освобожден от сомнительного общения с посредниками и перекупщиками, а значит может наконец-то посвятить свое время выбору и покупке желанного авто.

Трейд-ин – это выгодно?

Статистика показывает, что российские автолюбители пока с настороженностью относятся к продаже своего автомобиля по программе Trade-in. Между тем, преимуществ этого способа реализации старого авто гораздо больше, чем возможных недостатков.

  • Во-первых, данная схема полностью освобождает хозяина старого автомобиля от хлопот и рисков, связанных с его продажей.
  • Во-вторых, высокая оценочная стоимость делает продажу автомобиля с пробегом не только быстрой, но и выгодной;
  • В-третьих, в рамках договора по программе Трейд-ин за один день можно как продать свою старую машину, так и купить новую;
  • В-четвертых, при нехватке денежных средств для покупки нового автомобиля у представителей банка в дилерском центре можно получить займ на необходимую сумму на продолжительный период.

Среди немногочисленных «минусов» программы Trade-in обычно называют невозможность торга, если хозяин авто не согласен с оценкой эксперта. А ведь зачастую владелец просто не способен адекватно оценить стоимость своего проверенного временем автомобиля без специального оборудования, которым пользуется эксперт. Именно поэтому автолюбители, которые привыкли самостоятельно продавать свои машины, не допускают отсутствия торга «у капота», который, кстати, не всегда выгоден продавцу.

Еще одним неудобством, связанным с сотрудничеством по программе Трейд-ин, является то, что приобретать новый автомобиль взамен старого возможно в одном и том же дилерском центре, а значит выбрать машину нужно будет из достаточно ограниченного ассортимента транспортных средств. Поэтому прежде чем воспользоваться услугой обмена, заранее подберите подходящий именно вам автомобиль из представленных в данном автосалоне.

Порядок приобретения автомобиля по программе Трейд-ин

Условия программы Трейд-ин предусматривают участие законного владельца автомобиля, независимо от его марки, цвета, величины пробега или года выпуска. Важно, чтобы автомобиль находился в исправном состоянии и не имел серьёзных повреждений. Для грамотного и эффективного обмена вашего старого автомобиля на новый рекомендовано выполнить ряд описанных ниже действий:

  1. Самостоятельно или по совету друзей найдите дилерский центр, с успехом оказывающий услуги по программе Трейд-ин в течение продолжительного времени.
  2. Определившись с выбором подайте заявку на участие в программе в любой форме, будь то онлайн-заявка или обычный телефонный звонок
  3. По договоренности с менеджером предоставьте свой автомобиль для проведения оценки технического состояния авто, составления подробной характеристики и определения выкупной стоимости. Внимание! Оценку должен проводить профессиональный эксперт, обладающий сертификатом на предоставление данной услуги.
  4. В случае взаимного согласия на процедуру выкупа автомобиля по объявленной оценочной стоимости необходимо предоставить пакет документов, включающий- паспорт гражданина РФ, ПТС (паспорт транспортного средства); СТС (свидетельство о регистрации автомобиля (если он не снят с учета в ГИБДД); генеральная доверенность (если заявитель не является собственником) и сервисная книжка, если она имеется.

Специалисты дилерского центра проводят обязательную проверку вашего автомобиля по вопросам участия в ДТП, угоне, законности ввоза на территорию государства, наличия обременения. Если проверка прошла успешно, решение об оформлении договора по услуге Трейд-ин, скорее всего, будет в вашу пользу.

Трейд-ин в ГК «FAVORIT MOTORS»

Группа компаний FAVORIT MOTORS с успехом оказывает услуги в рамках программы trade-in в течение многих лет. Тысячи наших клиентов уже обменяли свои старые авто на новые в наших дилерских центрах на выгодных условиях.

Преимущества trade-in в ГК FAVORIT MOTORS:

  • Тщательная диагностика и оценка автомобиля — бесплатно;
  • Содействие в снятии Вашего авто с учета в ГИБДД;
  • Грамотное консультирование по вопросам оценки и автокредитования.

Для подачи заявки на участие в программе Трейд-ин на сайте компании предусмотрена специальная форма заявки. Вы можете заполнить анкету в любое удобное для вас время и сообщить таким образом о себе. Сотрудник компании обязательно вам перезвонит и ответит на все интересующие вопросы. Специально для новых клиентов действует система скидок и уникальных предложений.

Очевидно, что популярность услуги обмена подержанного авто на новый автомобиль с доплатой по трейд-ин постоянно растет. Среди многообразия предложений отдавать предпочтение следует только проверенным компаниям, которые способны оперативно и выгодно выкупить Вашу старую машину, грамотно подобрать новую с минимальной доплатой.

Что такое trade-in от официального дилера?

Дилеры предлагают клиентам невероятно выгодные условия для покупки новых машин и подержанных моделей. Например, можно воспользоваться кредитом, лизингом, а также программой Trade-in, которая позволяет осуществить обмен старого автомобиля на новый в автосалоне.

Такой способ приобретения транспортного средства становится все более популярным. Главным преимуществом программы водители называют оперативность: все операции можно провести за день. Однако есть и другие преимущества. В этой статье мы рассмотрим, что такое трейд-ин автомобиля, узнаем, есть ли у программы недостатки и обозначим условия участия.

Как работает Trade-in?

Покупка нового авто в зачет старого широко распространена в США и Европе, однако это явление не новое на рынке: например, обмен одного товара на другой с доплатой практиковался и в СССР.

Trade-in предусматривает проведение двух операций: продажи старого транспорта, а затем покупки нового. Если обобщить, то суть программы довольно проста: Вы приезжаете в дилерский центр на своем авто, а уезжаете на машине с салона, при этом доплатив разницу в цене (наличными или при помощи кредитования). Таким образом, официальный дилер получает часть денег в виде Вашей бывшей машины, а водитель – новое транспортное средство.

Процедура занимает немного времени, особенно в сравнении с ситуацией, когда Вы продаете авто самостоятельно (нужно снять с учета, найти покупателя, переоформить документы). Что же происходит при трейд-ин? Вы приезжаете в автосалон, машина проходит диагностику, а затем эксперт проводит ее оценку. При этом учитываются ликвидность, престиж, возраст и пробег. Если Вы согласны с результатами проверки и готовы доплатить озвученную сумму, то спустя всего пару часов уедете домой на новой машине. В этом случае все обязательства по оформлению документов берет на себя дилер.

Условия сдачи транспортного средства

Система распространяется не на каждое авто:

  • В программе не участвуют неисправные и битые транспортные средства, модели в залоге.
  • Не примут в зачет машину, которая числится в угоне или находится под арестом.

«Обойти» систему не получится. Эксперты проводят серьезную юридическую проверку: они изучают документы и прогоняют модель по базам государственных органов.

Еще одно обязательное условие – нахождение авто в единоличной собственности. Также машина должна хорошо выглядеть и быть в достойном техническом состоянии. Учтите, что дилеры отдают предпочтение моделям, которые пользуются спросом.

Читайте также  Как переоформить машину без ПТС?

Кроме того, компании могут устанавливать и свои ограничения. Так, большинство салонов не принимают транспортные средства, которые побывали в авариях, а также модели старше 5 лет (для отечественных авто) или 7 лет (для иномарок).

Для продажи машины Вам понадобятся следующие документы:

  1. ПТС, полис автострахования.
  2. Свидетельство о регистрации (СОР).
  3. Талон техобслуживания и сервисная книжка (если есть).
  4. Два комплекта ключей.
  5. Гражданский паспорт или доверенность (если авто продает не собственник).

Юридические лица при оформлении сделки предоставляют:

  1. Свидетельство о постановке на учет в налоговых органах.
  2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенную копию (должна быть не старше 3 месяцев).
  3. Печать, реквизиты.
  4. Доверенность на лицо, которое уполномочено заключить сделку.

Особенности покупки авто

Впоследствии Вам придется выбрать одну из трех схем:

Классический Trade-in предусматривает сдачу старого авто в зачет стоимости нового. Этот способ подходит тем, кто хочет быстро продать свою машину и располагает средствами для погашения разницы. Эту схему водители ценят за экономию времени и сил.

Продажа через кредит актуальна в ситуации, если у клиента нет средств для выкупа. Это стандартная процедура, которая оформляется при участии банка и предусматривает конкретные сроки, ставку и первоначальный взнос.

Выкуп ранее сданного авто, то есть Вы приобретаете машину, которую кто-то недавно сдал. В этом случае покупатель будет уверен в хорошем техническом состоянии и чистоте юридической истории, так как эксперты уже провели все необходимые проверки. Этот способ считается самым выгодным, потому что транспортные средства реализуются по цене ниже рыночной (в среднем на 10%), а значит, Вы сможете сэкономить.

Плюсы и минусы трейд-ин авто

Программа дает участнику множество преимуществ:

  • Экономия времени и сил. Самостоятельная продажа транспортного средства может растянуться на недели и даже месяцы. В этом случае Вам придется встречаться с потенциальными покупателями, устраивать показы. Также стоит учесть, что при обращении в дилерский центр все документы оформляет компания.
  • Юридическая чистота сделки. Специалисты проверят, не находится ли авто в угоне, залоге или под арестом. Риск столкнуться с мошенниками равен нулю.
  • Оперативность. Новый автомобиль можно оформить всего за пару часов.
  • Возможность сэкономить. Многие дилерские центры предлагают программы лояльности при покупке по системе Trade-in.

К недостаткам программы относят:

  • Стоимость продаваемого авто на 10–15% ниже рыночной. Это легко объяснить: салону придется потратить средства на предпродажную подготовку подержанной машины.
  • Небольшой модельный ряд, участвующий в программе. Этот минус несущественный: нужно лишь заранее узнать, есть ли в автосалоне модель, которая Вас интересует.

Трейд-ин: да или нет?

Участие в программе нужно внимательно проанализировать, взвесив все «за» и «против». По этой системе работают многие компании, однако самый безопасный и выгодный вариант – сотрудничество с официальным дилером. Такие компании гарантируют юридическую чистоту сделки и часто предлагают действительно выгодные условия.

Программу Trade-in реализует и официальный дилер CITROEN FAVORIT MOTORS. Менеджеры компании проконсультируют Вас, ответят на вопросы, помогут определиться с выбором нового авто. Кроме того, Вы сможете провести тест-драйв – это уникальный шанс испытать модель на реальной дороге и познакомиться с ним до того, как стать полноправным владельцем.

Автомобили по Trade-in в Москве

Программа Trade-in в Москве получила широкое распространение среди тех, кто планирует заменить машину на новую, используя свой автомобиль в качестве взноса при оформлении сделки купли-продажи. Сдать в Трейд-ин авто с пробегом выгодно по нескольким причинам:

  • Это экономит время – вам не придется самостоятельно искать покупателя на свою подержанную машину, тратить время на показы и согласование деталей продажи.
  • Так безопаснее – в Москве система сдачи авто в Трейд-ин налажена настолько эффективно, что риск участия в сомнительной сделке полностью исключен, так как оформлением документов и проверкой ТС занимается опытная команда технических специалистов и юристов.
  • Это удобно – чтобы купить авто в Трейд-ин, вам практически не придется ничего делать, обо всех вопросах позаботятся опытные профессионалы.

Компания «СП БИЗНЕС КАР» одной из первых в Москве начала работать по программам Трейд-ин и добилась существенных успехов в этом направлении. Своим клиентам мы предлагаем наиболее выгодные и комфортные условия сотрудничества, учитывая буквально все нюансы:

  • Поступающие по системе Трейд-ин автомобили проходят диагностику и оценку на базе нашей компании, для этого мы применяем собственный калькулятор, анализирующий техническое состояние авто по наиболее важным параметрам в предельно сжатые сроки.
  • Прежде чем купить машину в Трейд-ин, вы получаете возможность подобрать марку, модель, комплектацию, тип кузова, расцветку по индивидуальным требованиям, выбрав наиболее подходящее предложение среди большого спектра выставленных нами на продажу вариантов.
  • Наш автосалон предлагает на условиях Трейд-ин полный модельный ряд Lexus и Toyota, на отдельные модели мы предоставляем свою фирменную гарантию.

«СП БИЗНЕС КАР» – это автосалоны в Москве, принимающие в Трейд-ин автомобили практически всех марок, моделей и комплектаций.

Требования к документам

Транспортные средства принимаются при наличии следующего пакета документов:

  • Оригинал ПТС;
  • Оригинал свидетельства о регистрации ТС;
  • Номерные знаки, выданные при постановке ТС на учет в ГИБДД;
  • Оригинал и копия паспорта владельца ТС.

Дополнительно могут потребоваться:

  • Инструкция по эксплуатации автомобиля;
  • Расторгнутый договор об обслуживании ПСС.

Требования к транспортным средствам

Сдать машину в Трейд-ин можно при соблюдении следующих требований к техническому состоянию авто:

  • Возраст – до 10 лет с момента выпуска.
  • Пробег – до 150 000 км, для автомобилей Toyota Lexus – до 200 000 км.
  • Гарантийная книжка с проставленными отметками о прохождении технического обслуживания и проведенных ремонтах.
  • VIN-номер и номер двигателя должны отчетливо читаться без специальных технических устройств (не допускаются изменения их фрагментов, наличие коррозии, а также повреждение дублирующей маркировки).

Могут дополнительно потребоваться:

  • Предусмотренные комплектацией запасное колесо, домкрат и баллонный ключ;
  • Брелоки, ключи от дверей, инструкция к системе сигнализации (если она не предусмотрена штатной комплектацией и установлена дополнительно).

Машины, побывавшие в авариях, восстановленные после пожаров или затопления, а также имеющие дубликат ПТС, не принимаются.

Более подробную информацию уточняйте у консультантов.

Оставить заявку на трейд-ин:

Юр.адрес: Москва, Балаклавский пр-т, 26
ИНН 7705040943 ОГРН 1027739501701 от 05.11.2002

Предложения, указанные на данном сайте, носят рекламно-информационный характер и не являются публичной офертой, в соответствии со ст.437 ГК РФ.

Что такое трейд-ин, в чем его преимущества и недостатки, и какие бывают подводные камни

Услуга трейд-ин в последние годы становится все более популярной. Неудивительно: она ощутимо упрощает процедуру смены автомобиля, снижает риск обмана при продаже старой машины, сокращает временные затраты на ее реализацию, да еще и сулит дополнительные финансовые выгоды в виде скидок. Однако и здесь, разумеется, есть свои нюансы, риски и недостатки. Разбираемся, что такое трейд-ин, чем он хорош, а чем – не очень.

Трейд-ин (или trade- in ) – это услуга по приему вашего автомобиля в счет покупки нового, цена которого уменьшается на стоимость вашего, принимаемого в зачет. Такую услугу предоставляют дилеры и автосалоны, а одна из ее основных целей – стимуляция продаж новых автомобилей.

Классическая процедура обмена старого автомобиля на новый проста: вы приезжаете к дилеру, он проводит диагностику вашего автомобиля и его оценку, и если предложенная цена вас устраивает, вы подписываете с дилером договор купли-продажи вашего автомобиля и тут же приобретаете новый с учетом «скидки», равной цене старой машины. Продажей вашего старого автомобиля, соответственно, будет заниматься дилер – а вы уезжаете от него уже на новом.

Преимущества, которые получает автовладелец при использовании услуги трейд-ин, очевидны. Автосалон избавляет его от необходимости самостоятельно продавать старую машину: придумывать и публиковать объявления, принимать десятки звонков и ездить на показы к капризным покупателям, а затем торговаться до седьмого пота. Кроме того, при правильном выборе дилера стремится к нулю и риск обмана при оформлении купли-продажи. Мелочи вроде отсутствия необходимости делать так называемую предпродажную подготовку машины и ехать с покупателем в ГИБДД для переоформления по просьбе последнего – тоже в списке положительных особенностей трейд-ин.

Читайте также  Как отправить машину по железной дороге стоимость?

А еще такой подход, как правило, отменяет необходимость быть без автомобиля на время покупки нового – если нужная вам модель есть в наличии у дилера, вы приезжаете к нему на старой машине, а уезжаете уже на новой. Разумеется, для покупки этой новой машины вам будет доступен и автокредит – это тоже можно считать плюсом. Ну и, наконец, одно из главных преимуществ на данный момент – предоставление дилером дополнительной скидки на новый автомобиль при условии его приобретения в трейд-ин. Здесь суммы сильно разнятся от бренда к бренду и от модели к модели: на бюджетном авто можно сэкономить примерно 10-60 тысяч, на машине среднего класса – 50-150 тысяч, а с ценника премиального седана или внедорожника иногда могут скинуть и добрые полмиллиона.

Не стоит, впрочем, полагать, что трейд-ин – абсолютно идеальный способ смены автомобиля: недостатков и нюансов тоже хватает. Один из главных – низкая оценочная стоимость сдаваемого вами автомобиля: автосалон с огромной долей вероятности заплатит за него стоимость ниже рыночной. И это не обман: вам тоже стоит трезво понимать, что бизнесу нужна прибыль, а ваша машина будет выставлена на перепродажу с сопутствующими расходами. Разумеется, никто не будет ее чинить или делать комплексное ТО, но мойка, химчистка и зарплата менеджера отдела подержанных машин будут заложены именно в потенциальную прибыль за ваш автомобиль. Поэтому будьте готовы к тому, что предложенная цена окажется на несколько десятков тысяч рублей меньше, чем те, что указаны за схожие экземпляры в частных объявлениях.

Еще одна особенность трейд-ин, уменьшающая его привлекательность – ограниченность выбора и присутствующее порой навязывание автомобиля. Ведь если вы хотите уехать на новой машине в тот же день, вам нужно выбрать одну из тех, что имеются в наличии у дилера. А вот тут-то вас могут поджидать все стандартные «трюки» излишне предприимчивых продавцов: вам будут настойчиво предлагать «удобный» им автомобиль и убеждать установить дополнительное оборудование, а зачастую «допы» с завышенной стоимостью уже будут установлены на продаваемую машину без возможности от них отказаться, что существенно меняет итоговый ценник и сокращает радость от полученных скидок.

Кроме того, стоит помнить, что в трейд-ин обычно можно приобрести не только новый автомобиль, но и один из тех, что были сданы автосалону другими владельцами. Однако в этом случае покупка лишается прелести новизны и условной идеальности: не стоит рассчитывать, что, например, автомобиль Ford , стоящий у дилера Kia , был досконально проверен и тщательно обслужен – к такой покупке стоит подходить как к стандартной рыночной процедуре. А учитывая, что требования к автомобилям, сдаваемым в трейд-ин, невысоки, риск встретить на площадке автосалона довольно проблемную машину осязаем. Единственным плюсом в этом случае является сниженный риск наличия «документальных» проблем с автомобилем: как правило, дилеры тщательно проверяют принимаемые в трейд-ин машины на предмет юридической чистоты, и покупка у них кредитной или арестованной машины почти невозможна.

Как уже было сказано выше, планируя трейд-ин, стоит заранее оценить автомобиль и договориться с дилером о том, какая машина будет приобретаться – возможно, ее придется заказывать и ждать, и дилер должен быть на это согласен. Также при этом стоит понимать, что озвученная вам оценочная стоимость вашего авто за время ожидания может поменяться – условия ее сохранения стоит согласовать с дилером.

Главным условием точности всего, что перечислено нами выше, является честность и официальный статус дилера. Если вы имеете дело с неофициальным дилером марки или вовсе с мультибрендовым автосалоном, торгующим всем подряд, то никаких гарантий ожидать не стоит – ценники, комплектации или условия покупки могут поменяться в одночасье. Поэтому при подписании любого договора с официальным дилером стоит быть внимательным, а с неофициальным – троекратно внимательным.

Еще одним способом отъема денег у автовладельца могут стать всевозможные дополнительные условия. Если вам предлагают провести какие-либо предпродажные подготовки или ремонты за свой счет, включая их в обязательные условия услуги трейд-ин или обещая компенсировать затраты за счет скидки на новую машину – с огромной долей вероятности вас обманывают. Процедуры будут проведены в «заинтересованном» сервисе, факт ремонта не будет подтвержден ничем, а дополнительные технические проблемы, которые могут возникнуть в процессе «ремонта», останутся вашими и дополнительно снизят стоимость автомобиля. Поэтому в нормальных условиях все расходы, сопутствующие продаже автомобиля, берет на себя дилер – вы отдаете ему машину «как есть» за сумму, указанную в договоре купли-продажи – а соглашаться делать что-то за свой счет точно не стоит.

Не стоит также и соглашаться на «комиссионные» схемы с дилерами и автосалонами, не внушающими доверия. В качестве альтернативы трейд-ин вам могут предложить помочь с продажей, выставив автомобиль на площадке автосалона. Это тоже чревато хитрыми дополнительными договорами, включающими в себя дорогую предпродажную подготовку, плату за место на площадке, комиссию за продажу и платную «квалифицированную помощь» при переоформлении машины. Так что если какой-то автосалон не готов выкупить ваш автомобиль самостоятельно, вы просто отправляетесь в другой.

Планируя сдать свой автомобиль в трейд-ин, обязательно посетите нескольких дилеров и сделайте предварительную оценку, а также узнайте об условиях и скидках, которые вам предложат. Не стесняйтесь уточнять эти детали – ведь вам нужно продать автомобиль как можно выгоднее, а условия в разных автосалонах тоже могут отличаться. Выбрав лучшие предложения, проведите осмотр у этих дилеров: точная конечная сумма, которую вам предложат за автомобиль, будет озвучена лишь по итогам диагностики. Если после нее вам предложили устраивающую вас цену, можно переходить к выбору нового автомобиля.

Здесь тоже не стоит робеть: если желаемая модель есть в наличии, но на ней установлены дополнительные опции, которые можно снять или купить дешевле, попробуйте договориться об их демонтаже или снижении их стоимости. История знает примеры, когда дилер перешивал кожей (искусственной, разумеется) сиденья хэтчбека С-класса, но менял их обратно на тканевые с другой машины по договоренности с клиентом. Демонтаж непомерно дорогих защиты картера и колесных дисков – в той же категории. Разумеется, шансы на это не так велики, но попробовать стоит. Ну а альтернатива – заказ другого автомобиля и ожидание.

Когда и желаемый, и имеющийся старый автомобиль находятся у дилера, можно приступать к процедуре оформления. В ней нет ничего необычного: сначала вы подписываете с дилером договор купли-продажи старого автомобиля, а затем доплачиваете разницу и приобретаете новый автомобиль или оформляете кредитный договор на его приобретение.

помимо стандартного договора купли-продажи с дилером нужно заключить договор, в котором будут указаны сроки реализации вашего автомобиля или полномочия о прекращении дилером регистрации автомобиля – в этом случае вам нужно будет оформить доверенность на эти действия. Дело здесь в том, что после покупки автомобиля дилер вряд ли будет переоформлять его на себя, а до тех пор, пока машина не обретет нового хозяина, транспортный налог и штрафы будут заботой предыдущего владельца. Таким образом, именно дилер должен взять на себя ответственность за продажу и контроль над переоформлением автомобиля новым владельцем. Если же эти условия выполнены не были, и вы, к примеру, получили штраф на свой проданный автомобиль, вы вправе посетить ГИБДД и прекратить регистрацию транспортного средства, а затем обжаловать штраф, предоставив договор купли-продажи. Кроме того, стоит включить в договор услугу информирования вас как прежнего владельца о том, что автомобиль был продан автосалоном.

Его величество трейд ин: «Как потерять по минимуму в этом мракобесии»

Не ожидал, что мой сказ про покупку машины вызовет хоть какой-нибудь интерес.

Читайте также  Утерян техпаспорт на машину что делать?

Кстати, удалось пообщаться с менеджерами, которые участвовали в этой эпопее.

Просили передать, что никто из них не пострадал ;)

Правда, один салонов попросил не раскрывать ценников, которые в итоге были предложены по машине в трейд ин. Видать, не хотят прецедентов. Хайп хайпом, но я решил пойти людям на встречу. В любом случае я наглядно изложу ход моих действий.

Обещал. Выполняю. Поехали.

Почему я решил сдавать машину в трейд ин?

Пробег на моей трешке был родной 237 000 тысяч км. Чтобы привести машину в порядок, нужно было вложить порядка 80-100 тыс рупи.

Чтобы не размазывать кашу по тарелке, просто приведу в пример бампер.

В общем, полез на авто.ру и авито, разместил объявление. Старался быть МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ. Указал реальный пробег. Расписал, что и как делал, как часто менял масло. Упомянул о нюансах по переднему бамперу. Поставил средний ценник для такого года. Но сами понимаете у остальных «честных» машин пробег был 100 – 120 тыс км. Машинам по 12 лет, а на них почти не ездил никто))) Ясен пень люди звонили, но всех смущал пробег. Крутить я его не стал.

Короче плюнул. Перед тем как отправиться на оценку прошел тренинг от друзей. Это уже стало традицией :)

На первый этап был дан след инструктаж:

1. Необходимо обратить внимание. Стоят ли у дилера бу машины на продаже. Если парк большой, значит высокий шанс отдать машину с минимальными потерями.

2. Называть цену за автомобиль надо по следующим параметрам: среднерыночная (от нее сразу отгрызут минимум 20%) + заложить минимум на 30 тыс больше, чем хочешь за нее получить в итоге (почему 30 объясню позже)

Усек. Поехал на оценку.

Меня знакомят со специалистом отдела трейд ин. Позитивный дядька в модных очках. Полненький немного. Курит вейп. С ним можно вечность говорить о б/у машинах. Рассказал ему о машине. Он спросил про ПТС, кол-во владельцев. Крашена, не крашена. Просит ли масло. Я все рассказал. Озвучил ему средний ценник по рынку (он абсолютно спокойно находится на автору). Пока мы с менеджером по продажам общались, катались, они уже все посчитали.

Как неудивительно с рыночной цены они скинули ровно 20%. Цена уперлась в ту, которую я держал в голове с запасенными на черный день 30-ью тысячами :)

Обычно с этого этапа все расчеты по сделке проходят с ориентиром на этот ценник, и клиент ничего не подозревающий строит себе внутри воздушные замки…

Далее проследовала ночь переговоров, которая была подробно описана в первой части. Через день-два я привез машину на оценку.

Наступал этап №2.

1. Уточнить: взимается ли плата за диагностику в случае отказа? Если нет, то со спокойной душой проходить процедуру. Если да, то лучше пусть это будет последний салон в списке. Лучше это было сделать на этапе 1, но я прошляпил.

2. Несмотря на давление нужно защитить первоначальную цену.

3. Получить на руки диагностический лист по итогам оценки (на худой конец сфотографировать). Поверьте на слово, это сложная задача.

В салоне 1 за диагностику платить в случае отказа не надо. Приехал. Сдал машину. Прождал 3 часа.

Вызывают меня менеджер по продажам и специалист по трейд ину. Показывают список, что там чуть ли не полморды нет на машине))) тут же подбадривают, что все понимают, машина не новая и т.д.

Как завещали друзья сейчас должна была быть затронута скидка в размере 30 тыс рублей на устранение недостатков для будущего владельца. И, блин, все как по накатанной))) Цитирую: «Мы бы хотели попросить у вас скидку 30 тыс на устранение важных недостатков для будущего владельца».

Подытоживая: не давайте эту скидку. Как показывает практика (инфа от тех, кто работает в трейд ине): никто глобально ничего делать не будет. Все это развод.

Тут надо просто сказать нет. Есть два крутых блогера

или Ильдар Автоподбор

У них куча видео, где такие экземпляры у оф дилеров продаются, что диву даешься… сразу понимаешь, что тут явно поработал дьявол…

Как понимаете, хотел забрать у них диагностический лист… хрен вырвешь из рук. Сфотать тоже не дали. Тут я сам затупил. Поэтому как только дают его в руки, не теряйте времени.

В общем, получаю ценник такой как хотел. Уехал.

Далее финальные договоренности с салоном №3 (их я и выбрал по цене на новую машину). Договариваемся, предварительно на такую же выкупную цену моей трешки как в салоне №1. Ждем, когда привезут мою новую машину, тогда и сдам свою старушку.

Наступает этот день. Я привожу машину на оценку в Салон №3.

Тут уже была платная диагностика. Это я сразу уточнил. Если сдаешь машину и сходитесь по цене, то диагностика бесплатно. Если нет, будь добр отдать 11 тыс рупи :(

В общем, приехал. Отдал трешку на оценку. В тот день как раз с автовоза сгрузили мою будущую машину. Я взял толщинометр и минут 30 все проверял.

Вот фото с той памятной встречи

Настроение было фантастическое на самом деле… Уехал на работу.

Раздается звонок от моего менеджера. Говорит, что у меня ограничения на регистрационные действия. Да, да, я знаю, что есть автокод и прочие сервисы. Прошляпил :( Надо как-то решать вопрос. Не буду долго на этом останавливаться. Попал на самом деле в ОЧ неприятную ситуацию. Могу в след статье описать свою эпопею с судебными приставами… попал по их ошибке и по независящим от меня обстоятельствам. Пишите в комментах, если интересно.

Так вот, видать в отделе трейд ина, посидели, перекурили, подумали и решили, раз я попал в такую неловкую ситуацию, меня можно-то и под нагнуть… Я успел рассказать друзьям по траблам с приставами, они сразу сказали… сейчас будут прогибать пытаться. Могут хоть по 5 раз перезванивать, говорить, что там целые консилиумы, ссылаться на руководство и т.д. Стой на своем. И проси своего менеджера взять ситуацию под контроль.

Звонит мне трейдинщик и говорит типа: «Мы еще раз подумали. Продиагностировали. Тут ремонта тысяч на 300 только. От той цены, по которой договаривались, еще минус 25%. И дескать говорит, да ладно еще несколько десятков тысяч накиньте, делов то. Все равно недели 2 с приставами будете разбираться. Спешить некуда».

Я говорю… ну тогда можете считать, что сделки не будет. Вечером приеду свою забирать. С того момента, он перезванивал 5 раз. И, если бы я был не осведомлен, то 100 пудово бы сдался. Вот честно. Ты уже увидел свою новую машину. Так хочется отдать старую. Еще эти приставы. Додавить человека тут вопрос мастерства.

Тут главный вывод по этой ситуации: менеджер по продажам – это твой ангел хранитель! Только этот человек, если имеет вес среди коллег и не мямля, поможет тебе отстоять цену в итоге. Я переключил коммуникацию на него и спустя несколько часов, салон пошел на первоначальные условия.

Короче, удовольствие то еще… будьте бдительны. Трейд ин — это услуга удобная. Но если прогнут, то оберут как липку)))

А по остальным нюнсам, которые еще могут быть, можно узнать из ролика Сергея Рязанцева. Сам его смотрел перед тем, как сдавать машину

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: