Как узнать работала ли машина в такси?

Актуальные способы проверки авто на работу в такси, чем чревата покупка машины после работы в такси, как это узнать по косвенным признакам и с помощью онлайн сервисов

Как узнать работала ли машина в такси?

Как узнать была ли машина в такси

Проверить авто по вин коду

Покупать машину на вторичном рынке нужно осторожно, так как можно наткнуться на авто, которое использовалось в службе такси, имеет скрученный пробег и чрезмерный износ. Сам владелец машины вряд ли признается, что «таксовал», но существуют эффективные способы узнать, была ли машина в такси. Что это за способы, и почему покупка такого автомобиля нежелательна, поговорим в этой статье.

Почему нельзя покупать машину, бывшую в такси

Большинство таксистов видят в автомобиле не личный транспорт, к которому нужно относиться бережно и аккуратно, а средство заработка, из которого нужно «выжать» по максимуму. Поэтому обслуживание автомобиля воспринимается как существенная статья расходов, на которой нужно максимально сэкономить в пользу получения прибыли.

При такой отношении владельца, уже через несколько лет его автомобиль изнашивается так, как будто на нем ездили не меньше десяти лет. Таксист немного «подшаманивает» явные дефекты, подкрашивает кузов, скручивает пробег, и пытается продать машину под видом почти новой. Ведь ей всего 2-3 года! Это знакомая тактика перекупщиков, которые пытаются продавать сомнительную машину с косметическим ремонтом по максимальной цене, слегка улучшив ее внешний вид.

Купив такое авто, вы получите сплошную проблему: сумасшедший износ, аварийное состояние, масса технических проблем, огромные финансовые затраты на восстановление. Всего этого можно избежать, если перед покупкой внимательно осмотреть машину и проверить ее историю.

Как определить, была ли машина в такси?

За год службы в такси автомобиль проезжает в 2-4 раза большее расстояние, чем обычная машина. Поэтому внешние признаки износа будут присутствовать неизбежно. Вы можете начать сомневаться в честности продавца авто, если при осмотре обнаружите:

  • следы отделочной клеящей пленки на кузове;
  • изношенность рулевого колеса, рукояти ручника, обшивки дверей и сидений;
  • сильно стертые накладки педалей управления;
  • сколы и царапины на твердых деталях салона.

Кстати, насторожиться стоит, если перечисленные детали, наоборот, одновременно заменены перед продажей. И если у вас зародись сомнения, проведите проверку истории автомобиля. Сделать это можно быстро и сразу несколькими способами.

Проверка по VIN-номеру

Проверка авто на такси сегодня доступна любому автолюбителю. Это можно сделать, в том числе на нашем сайте, указав в окне запроса ВИН-код автомобиля. Одновременно вы сможете получить информацию о всей истории машины – годе выпуска, количестве собственников, участии в ДТП, наличии обременений (залог, кредит, лизинг и т.п.).

Получить информацию об автомобиле можно также в открытых государственных базах данных. Например, детально вам расскажет об авто ресурс «Автокод» (пока только для машин, зарегистрированных на территории Москвы или Московской области) и региональные ресурсы, которые есть практически в каждом округе России.

Реестры такси

Региональные интернет-ресурсы Министерства Транспорта РФ регулярно публикуют списки выданных разрешений на такси. Чтобы проверить авто, нужно указать VIN или гос. номер и номер СТС.

Проверка по базе штрафов

Это менее действенный вариант, но и он может дать кое-какую информацию к размышлению. На сайте ГИБДД есть возможность просмотреть фотографии нарушений ПДД, если владелец еще не погасил штрафы. Большинство таксистов имеют шашку на крыше, у некоторых есть характерная пленка на кузове – все это на фото хорошо видно. Для проверки также придется узнать у продавца регистрационный знак и номер свидетельства ТС.

По ПТС

Проверка лиц, на которых было зарегистрировано транспортное средство, позволит быстро определить, было ли владельцем авто юридическое лицо. Очно в ПТС указывается название, реквизиты и род деятельности фирмы. Регистрацию можно проверить на сайте Федеральной налоговой службы, в реестре которой можно получить некоторую информацию о российских компаниях, указав их название.

Покупка бывшего такси, «загримированного» под обычный автомобиль, может повлечь за собой очень серьезные проблемы и материальный ущерб. Поэтому потенциальным покупателям авто стоит потратить немного времени на изучение истории своей будущей машины, чтобы потом не сожалеть о совершенной ошибке.

Но важно помнить, что одного государственного номера автомобиля для проверки – недостаточно. Чтобы получить максимум информации, вам потребуется получить от продавца авто данные ТС, свидетельство о регистрации ТС и VIN-код.

Проверка авто на работу в такси

Проверка авто на такси особенно актуальна в случае планов на покупку транспортного средства. Причиной проверки является риск приобретения авто с огромным пробегом и значительным износом. Если частный водитель обычно пользуется машиной умеренно, то такси эксплуатируется весь день, а нередко практически круглосуточно, это может приводить к преждевременному износу деталей и печальному состоянию в целом. В попытке избежать проблем потенциальные покупатели стараются проверить автомобиль на работу в службах такси.

Где найти информацию об использовании авто в такси?

На данный момент существует официальная база данных по Москве и области. Если нужно проверить этот регион, то достаточно вбить данные в форму и ознакомиться с предоставленной информацией. Могут выводиться как действующие данные, так и аннулированная лицензия с минимальным количеством информации. При этом отсутствие данных также не о чем не говорит, поскольку машины из других регионов не будут показаны, даже если они точно работают в такси. Таким образом, уверенность по проверке авто на такси получить абсолютно невозможно.

Проверка на такси в других регионах

Плохой новостью является отсутствие единого ресурса или службы, где можно было бы проверить транспортное средство на такси. В результате нужно учитывать свой город и область, а также самостоятельно искать ресурс, пользуясь поисковиком. К примеру, это может быть правительство вашей области, министерство области. На сайтах нужно искать документы по реестрам разрешений на перевозку багажа и пассажиров. Часто данные не доступны в онлайн режиме, поэтому их нужно скачивать и только потом просматривать.

Особенности работы с такими файлами:

  • открываются с помощью предусмотренной программы, например, Microsoft Word;
  • могут содержать огромное количество данных;
  • чтобы найти необходимую информацию, следует перечитать весь файл, ознакомившись с его полным содержимым;
  • важно учитывать формат ввода, предусмотренный в каждом отдельном случае.

Может предлагаться более удобный формат, где нужно просто вбить искомое значение и выполнить поиск. Для поиска подходящего ресурса достаточно перейти в Яндекс поисковик и вбить «реестр разрешений», предварительно указав вашу область.

Стоит ли проверять онлайн?

При желании купить транспортное средство, стоит выполнить проверку на всех доступных ресурсах, в том числе: реестр залогов, ГИБДД, на такси. Такой принцип действий крайне необходим, если нужно проверить несколько автомобилей одновременно, в том числе многие могут рассматривать более десятка вариантов. В такой ситуации использование всей доступной информации актуально, но придется потратить немало времени.

Минусы поиска по регистрации в такси через онлайн службы:

  • необходимость отдельного поиска с учетом региона;
  • машина могла ранее использоваться в такси другой области, поэтому информации не будет;
  • базы нужно скачивать;
  • на многих ресурсах выложены базы без обновлений в течение полугода, года и более.
Читайте также  Какие документы нужны чтобы продать машину?

Стоит ли платить за проверку?

Альтернативой являются платные сервисы, они также предоставляют информацию, но обычно данных больше. К примеру, не нужно искать по отдельным регионам или посещать инстанции лично. Часто при выборе автомобиля рассматриваются различные риски, а вот использование автомобиля в службе такси – это не самый плохой вариант. Также стоит учитывать срок использования, часто он небольшой и в настоящее время автомобиль разрешения на такую деятельность вообще не имеет.

Проверка на ресурсе Автопроверка

Почему многие не могут определить авто, работающее в такси? Часто они продаются со смотанным пробегом, в результате о проблеме удается узнать только на СТО. Стоит внимательно осмотреть авто на следы фирменных наклеек, воспользоваться официальными ресурсами и платным сервисом для получения более точных данных и окончательной проверки.

Упростить процесс уточнения данных по заинтересовавшим авто можно, воспользовавшись нашим сервисом. Для этого ничего скачивать не требуется, достаточно оплатить небольшой сбор (89 рублей) за 1 авто. Предлагается проверка по номеру авто, вин коду или же номеру кузова. У нас вы получите максимально новую и актуальную информацию.

Как стать таксистом: нужны ли ИП, лицензия и «шашечка»

Справочная / Бизнес‑будни

Как стать таксистом: нужны ли ИП, лицензия и «шашечка»

Люди, потерявшие работу из-за нового кризиса, часто задумываются о подработке в такси. Как всегда, перед стартом надо учесть ряд требований к водителю и его автомобилю. Например, стаж вождения должен быть не меньше трёх лет. Теперь подробнее.

Получаем разрешение

Часто пишут, что для работы в такси необходима лицензия. Это не совсем так: именно лицензия нужна только компаниям, которые перевозят пассажиров автобусами ― Постановление Правительства от 07.10.2020 № 1616. Таксистам достаточно разрешения на перевозку пассажиров и багажа — а оно выдаётся сразу на срок не меньше пяти лет.

Разрешение получают на каждый автомобиль, которые будет использоваться в качестве такси. Если вы планируете использовать два семейных автомобиля — то на оба. За документом обращаются к «уполномоченному органу» региона. Обычно это департамент транспорта или министерство транспорта по субъекту.

Чтобы получить разрешение, подайте заявление и приложии копии паспорта и свидетельства о регистрации ТС. Если автомобиль не в собственности, то потребуется копия доверенности на управление автомобилем, договора аренды или лизинга.

Штраф за работу без разрешения — до 2500 ₽ для физлиц, до 5000 ₽ для ИП и до 50 000 ₽ для юрлиц. Кроме того, могут конфисковать автомобиль ― ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.

Сотрудники полиции провели контрольную закупку. Они привлекли свидетельницу, которая позвонила по телефону, указанному в рекламе такси. На вызов приехал автомобиль ВАЗ-219010. Водитель автомобиля перевез женщину за 150 руб., после этого его задержали сотрудники полиции.

Было установлено, что водитель не зарегистрирован в качестве ИП, разрешение на перевозку пассажиров и багажа в отношении автомобиля ВАЗ-219010 не выдавалось. За отсутствие разрешения водителя оштрафовали на 2 000 руб. Он пытался оспорить штраф в суде, но суд признал, что штраф наложен правомерно.

Разрешение должно находиться в салоне автомобиля. Таксист обязан его предъявить по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника ГИБДД. Если разрешение получено, но в момент проверки его не окажется, то водителя могут оштрафовать на 5 000 руб. ― ч. 2.1 ст. 12.3 КоАП РФ.

Регистрируем ИП

Разрешение выдают только ИП и юрлицам по закону 69-ФЗ. Выдача разрешений самозанятым-физлицам не предусмотрена. Зато можно стать ИП-самозанятым и применять НПД в качестве спецрежима. Главное — не нанимать сотрудников и не нарушать другие лимиты НПД.

Другие варианты налогообложения — УСН и патент. Стоимость патента проще всего проверить в калькуляторе налоговой. А чтобы прикинуть размер УСН, сначала узнайте ставку налогообложения. В вашем регионе она может быть меньше стандартных 6% и 15%.

Предприниматель, у которого есть разрешение, может находить клиентов самостоятельно или подключиться к какой-нибудь диспетчерской службе, например, Яндекс.Такси.

Простая онлайн-бухгалтерия для предпринимателей

Сервис заменит вам бухгалтера и поможет сэкономить. Эльба сама подготовит отчётность и отправит её через интернет. Она рассчитает налоги, поможет формировать документы по сделкам и не потребует специальных знаний.

Превращаем автомобиль в такси

В законе 69-ФЗ прописаны требования не только к таксисту, но и к его автомобилю.

В некоторых субъектах установлены требования к цвету такси. Например, в Москве такси должны быть желтого цвета, а в Подмосковье белого ― ст. 2.1 закона города Москвы от 11.06.2008 № 22, ст. 14 закона Московской области от 27.12.2005 № 268/2005-ОЗ.

На крыше такси должен быть опознавательный фонарь оранжевого цвета, а на кузове (боковых поверхностях кузова) «шашечки» ― композиция из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.

За отсутствие «шашечек» или опознавательного фонаря грозит штраф: водителю ― 3 000 руб., предпринимателю ― 10 000 руб., компании ― 50 000 руб. ― ч. 3 ст. 11.14.1 КоАП РФ.

Межведомственная транспортная комиссия Санкт-Петербурга вместе с сотрудником ГИБДД провела проверку транспортного обслуживания населения. В ходе проверки было выявлена фирма, которая, получив разрешение, занимается перевозкой пассажиров и багажа на автомобиле Hyundai Solaris. Водитель этого автомобиля перевозил пассажиров, при этом «шашечки» на автомобиле отсутствовали.

Компанию оштрафовали на 50 000 руб. Фирма пыталась оспорить штраф в суде, доказывая, что автомобиль она не использовала, поскольку он был передан в аренду. Но эти доводы опровергались путевым листом, выданным компанией. Суд установил, что штраф наложен правомерно.

Если плата за проезд определяется по показаниям таксометра, то такси должно быть оборудовано таксометром.

Как не попасть на бывшее такси?

Российский парк легковых автомобилей постоянно растет и уверенно пополняется машинами такси. Согласно официальным данным Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, только в столице за последние шесть лет количество легальных такси выросло с 7,5 до 67,3 тысячи легковых автомобилей. Большая часть такси эксплуатируется в режиме 24/7 и без регулярного технического обслуживания, что приводит к сильному износу. А через два—три года эти машины всплывают на вторичном рынке под видом обычных в статусе «не бита, не крашена». В этой статье вы узнаете: как такси попадают на рынок, чем они опасны и какие способы проверки использовать, чтобы не попасть на бывшее такси.

Откуда берутся такси?

По опыту основателей розничной сети Automama, которые «построили» одну из крупнейших лизинговых компаний в России, такси оказываются на вторичном рынке как добровольно (при обновлении компанией автопарка), так и принудительно (при изъятии транспортных средств у должников). Последний вариант далеко не редкость, а среди конфискованных машин оказываются и массовые модели, и премиальные экземпляры.

В 2011 году в Московской области в городе Балашиха лизинговой фирмой был изъят автопарк, состоящий из 19 популярных бюджетных автомобилей Renault Logan серого цвета. Все машины в базовой комплектации, «на ручке», без каких-либо опознавательных знаков такси были с космическими пробегами порядка 200 тысяч километров в год. Как оказалось, вместо пассажирских перевозок владельцы организовали сомнительный бизнес: круглосуточную доставку наркотических средств и выездной бордель. В результате такой эксплуатации, казалось бы, надежные и неприхотливые машины больше напоминали автохлам, поэтому были выкуплены перекупщиками.

Читайте также  Как проверить арестована ли машина?

Еще одна массовая бюджетная модель попала на вторичный рынок в 2009 году прямиком с площади Киевского вокзала в Москве. Автопарк, состоящий из 25 довольно популярных автомобилей Ford Focus и четырех автомобилей Chevrolet Lacetti желтого цвета, базировался около известного торгового центра. В результате длительной просрочки оплаты лизинговых платежей машины были изъяты и вскоре так же, как и в предыдущем случае, приобретены перекупщиками. Все автомобили в базовой комплектации и с МКП в довольно хорошем состоянии, но со слишком большими пробегами для розничной продажи.

В 2008 году на рынок попало сразу восемь люксовых машин. Девелоперская компания, располагающаяся в крупном международном деловом центре в Москве, приобрела BMW 7-й серии для предоставления услуг VIP-такси. Когда появилась задолженность, транспортные средства были изъяты лизинговой фирмой и находились в отличном состоянии. Но в связи с тем, что физические лица не покупают подобные автомобили напрямую у юридических лиц, ТС были проданы перекупщиками.

Чем опасны бывшие такси?

В одной из предыдущих статей Automama рассказывала об автохламе. Утопленники, конструкторы, перевертыши и битье — казалось бы, что может быть хуже? Как показывает практика, экземпляры, побывавшие в такси, могут обладать не только проблемами всех вышеперечисленных примеров в совокупности, но и преподнести покупателю другие малоприятные сюрпризы:

выработанный ресурс узлов и агрегатов. Такси эксплуатируется в режиме нон-стоп. В лучшем случае мотор работает по 16—17 часов в день в зависимости от загруженности, а среднесуточный километраж может достигать 500 километров. Поэтому через два—три года эксплуатации автомобиль значительно вырабатывает свой ресурс, и остается загадкой, сколько он еще прослужит;

отсутствие надлежащего ТО. Несмотря на интенсивную эксплуатацию, автомобили в такси обслуживаются на уровне «дешево и сердито». Прохождение ТО сводится к замене масла и основных фильтров, чтобы продлить срок службы двигателя. В ремонт машины отправляются в случае крайней необходимости, когда подвеска начинает издавать мучительные скрипы, а переключение передач сопровождаются гулом сцепления и приободряющими пинками;

последствия серьезных ДТП. Основная часть машин бьется не один раз и восстанавливается на скорую руку, так как владельцу невыгодно держать авто в ремонте. Чаще всего машины чинят в кустарных условиях с использованием дешевых китайских запчастей, чтобы наспех скрыть последствия.

Спустя несколько лет эксплуатации такие автомобили можно смело считать утилем. А основной риск покупки состоит в том, что в обозримом будущем вам придется заменить полмашины или попытаться скорее избавиться от нее.

Как проверить машину на использование в такси?

Automama предлагает четыре надежных способа определить, работал ли выбранный автомобиль в такси.

Открытые базы данных

Первый и наиболее удобный способ — проверка по доступным базам в интернете. Большинство работает бесплатно, но есть и платные сервисы. Для этого вам потребуется государственный номер авто, номер СТС и VIN-номер. Если вы приобретаете машину в Московском регионе, то используйте «Автокод». Если покупка совершается в другом регионе, то нужно воспользоваться реестрами такси, которые в большинстве случаев публикуются на официальном сайте краевого или областного министерства транспорта. Например, в Краснодарском крае реестр выданных разрешений публикуется на сайте tskk.ru, а в Ростовской области — на сайте mindortrans.donland.ru .

ПТС может указать на факт коммерческого использования автомобиля. Если машина оформлена на юридическое лицо, в названии которого есть такие слова, как «аренда», «прокат» и т.д., то она, скорее всего, использовалась в такси.

Но в большинстве случаев название компании вам ничего не скажет. Здесь есть два выхода:

• воспользуйтесь сайтом Федеральной налоговой службы и по названию фирмы/ИНН проверьте вид деятельности юридического лица (такие наименования, как «предоставление услуг по перевозкам» или «аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», должны вас насторожить);

• проверьте фирму по названию на наличие штрафов на сайте Федеральной службы судебных приставов. Если в адрес компании заведено большое количество исполнительных производств, касающихся штрафов ГИБДД, то, вероятнее всего, перед вами такси.

Не верьте, если продавец рассказывает вам, что автомобиль был специально оформлен в качестве такси, чтобы передвигаться без пробок по выделенной полосе.

Штрафы

Еще один способ — проверка штрафов на выбранную машину. Как правило, нарушение ПДД сопровождается фотофиксацией. Поэтому заходите на сайт ГИБДД, воспользуйтесь бесплатной проверкой и обратите внимание на фотографии автомобиля, а именно на классические признаки такси: фонарь на крыше, характерные узоры по кузову. Но этот способ актуален, только если на машине есть непогашенные штрафы.

Состояние кузова и салона

Обычно такси проезжает 50—100 тысяч километров в год, в то время как обычный автомобиль — около 25 тысяч. Соответственно, экстерьер и интерьер таких машин подвергаются износу несопоставимо возрасту. Поэтому на принадлежность к такси может указать состояние салона и кузова, а именно:

• следы окраски/пленки от такси;

• потертости, заломы, трещины и продавленности на водительском сиденье;

• отполированный до блеска руль и затертые рукоятка КП и подлокотник;

• стертая педаль газа и изношенное ковровое покрытие;

• множественные сколы на кузове или, наоборот, слишком идеальное состояние ЛКП (после снятия пленки);

• почти лысая резина на свежем автомобиле возрастом до трех лет.

Рекомендации Automama

Недобросовестные продавцы прибегают к всевозможным ухищрениям, чтобы поскорее сбыть автомобиль после такси. Но, следуя рекомендациям Automama, вы значительно снизите риск обмана.

Используйте все способы проверки в совокупности и не верьте продавцам на слово, даже если нашли очень привлекательное предложение по состоянию и цене. Отнеситесь скептически не только к автомобилям массового сегмента в базовой комплектации, которые встречаются у крупных таксопарков, но и к премиальным экземплярам.

Если у вас нет времени на самостоятельный поиск и последующие проверки, обязательно обращайтесь к профессионалам и приобретайте авто у надежных продавцов. Automama предлагает покупателям исключительно проверенные машины после осмотра эксперта, технической диагностики и юридической проверки. И предоставляет семидневную гарантию возврата денег в случае обнаружения дефектов, не указанных на сайте. При этом любую модель можно оформить в кредит в одном из ведущих банков-партнеров.

Как понять, что машина работала в такси — основные признаки

Чаще всего неопытные автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как приобретение транспортного средства с отмотанным пробегом, которое прошло не одну тысячу километров в службе такси, или с тщательно замаскированными последствиями аварий.

Минусы машины, работавшей в такси

Не стоит недооценивать серьезность таких рисков, ведь автомобиль из такси имеет множество серьезных недостатков, из которых отмотанный пробег занимает далеко не самое первое место.

И чаще всего такие машины имеют следующие проблемы:

  1. Износ ходовой и других рабочих агрегатов и узлов вследствие длительной, интенсивной, а порой и неаккуратной эксплуатации. Так, в среднем такси только за сутки проходит около 500 км, полностью вырабатывая собственные ресурсы уже через несколько лет.
  2. Несвоевременное прохождение технического осмотра. Естественно, владельцы таксопарка не тратят лишних денег на амортизацию, используя самое дешевое масло, топливо и запчасти, что не самым лучшим образом сказывается на сроках службы авто.
  3. Частые аварии и их последствия. Агрессивная манера вождения таксистов приводит к тому, что они становятся частыми участниками ДТП, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Этот фактор в совокупности с самым бюджетным ремонтом в подсобных мастерских также оказывает крайне негативное воздействие на состояние автомобиля в целом.
Читайте также  Как подать машину в угон?

То есть уже через лет 5-6 такие машины можно смело сдавать в утиль, но вместо этого находчивые дельцы меняют показания счетчика, натирают кузов и салон до блеска и продают его по завышенной цене.

Как распознать такси при покупке авто

А для того чтобы не нарваться на такого «кота в мешке», необходимо еще перед покупкой изучить самые главные признаки чрезмерной эксплуатации транспортного средства.

В идеале, конечно же, отправляться на авторынок со знакомым специалистом СТО, но в случае отсутствия такой возможности вполне реально самостоятельно сориентироваться по нескольким информативным маркерам.

Год выпуска и пробег

Первый показатель, на который необходимо обращать внимание при покупке авто на вторичном рынке, это год выпуска и количество пройденных за период эксплуатации километров.

Средней считается цифра в 10000 км за год и именно от нее нужно отталкиваться в расчетах с учетом общей погрешности в 20000 км в ту или иную сторону.

Время и качество осмотра

Минимальное время, необходимое для проведения полноценного осмотра авто, составляет около часа. При этом рекомендуется проверять каждую систему по несколько раз, чтобы глаз успел адаптироваться.

Не стоит забывать и о таких полезных приборах, как лазерный краскомер, с помощью которого можно безошибочно определить, билось и перекрашивалось ли авто.

Проверка движка

Под капотом у машины не должна царить идеальная чистота, поэтому блестящий двигатель обязан всерьез насторожить покупателя.

Следующая проверка мотора заключается в его запуске, который не должен вызывать никаких сомнений в работоспособности агрегата. В любом случае он не может троить, глохнуть или сбиваться, даже если на улице не самая благоприятная погода.

Состояние кузова и салона

Осматривая кузов, важно сравнить зазоры кузовных частей. В битом авто будут отличаться сварные швы и зазоры будут больше в определенных местах.

Подвергая самой тщательной проверке все силовые узлы и установки, не стоит забывать и о салоне ТС, который также может выдать длительную работу в такси.

Потертости на руле и сидениях, вытоптанные коврики и педаль газа, повсеместные сколы и трещины явно указывают на то, что этой машиной активно пользовались.

Проверка штрафов и реестров такси

Еще один способ распознать такси в подержанном автомобиле заключается в изучении реестра соответствующих служб, а также в подаче запроса на выявление штрафов на сервисе ГИБДД.

Так, изучение материалов фотофиксации поможет покупателю окончательно убедиться в собственных подозрениях или, напротив, полностью рассеять их.

Подержанные автомобили привлекают потенциальных покупателей более доступной ценой, но в погоне за своей мечтой не стоит забывать о тех подводных камнях, которые таит в себе вторичный рынок.

Юлия Александрова/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с проведением и оформлением сделок по недвижимости. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Юлия Александрова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Amur-News.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: